среда, 16 марта 2016 г.

НЕУЖЕЛИ ПРИДЁТСЯ ГОВОРИТЬ?



"Начало моей практики в Национальном художественном музее Республики Беларусь весьма меня поразило, если не сказать, что вдохновило. Раскрыв все карты в самом начале моего эссе, я постараюсь продолжить свою мысль и развить её, чтобы не казаться голословной.

Проведя достаточно значительную часть детства в музее, я ощущала превосходство над своими одноклассниками, а позднее и над сокурсниками. Мне казалось, что здесь я знаю если не всё, то почти всё. Не самые приятные черты моего характера закрыли мне глаза, и я не успела заметить такие значимые изменения в музее. 



Услышав в самом начале слово «интерактивная», я была и заинтересована, и несколько напугана. Неужели придется говорить? А если я скажу что-то не так? Ладно, в шесть лет ты же как-то справлялась. Забегая вперед, хочу отметить, что во время интерактивной программы, я вспомнила, что занятия в студии «В гостях у Тюбика» проходили в похожем ключе (если, конечно, мне не изменяет память). 

Когда всё началось, тревога куда-то исчезла. Чувство гармонии и равновесия, речь о которых шла красной нитью на протяжении программы, на самом деле поселилось во мне и, надеюсь, в моих однокурсниках тоже. Я не могла даже подумать, что где-то практически во взрослом мире будут по-прежнему уделять внимание чувствам как участников программы, так и тех, о ком программа направлена поведать. 

Мне безумно понравилось то, что наша куратор Екатерина Ляшкевич могла держать интригу до последнего. Обсуждать жизнь и творчество художника, не зная даже его имени, может показаться вздором. Нет! Во-первых, это разжигает интерес, а во-вторых, факты, как ни странно, оседают в голове надолго. 

Любое обсуждение, даже то, в котором я могла почти не принимать участие, приносило мне удовольствие. Возможно, мой отзыв недостаточно объективен, ведь я сравниваю свежие впечатления с уже замыленными воспоминаниями детства. Рассказы о композиции, цветовой гамме, знаках пробуждали во мне чувство восхищения происходящим всё больше и больше. Катарсис.

Во время написания своего горе-эссе я задумалась о том, как музей работает не столько над привлечением посетителей (безусловно, куда без посетителей), сколько над просвещением общества, не важно, сколько его участнику лет. Разнообразие проектов, программ, мероприятий помимо постоянной экспозиции не может не впечатлять. Я была бы только рада, если бы подобные программы развивались и далее. 

Я счастлива, что у меня есть возможность принимать участие в таких программах, хотя бы на практике. 

Спасибо".

Стеколенко Анна,
Лингвогуманитарный колледж МГЛУ. 31 СБ группа

О интерактивном проекте января 2017 года вы сможете прочитать здесь: http://minskseoultrip.blogspot.com.by/


О Детском музее в Государственном музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016_05_01_archive.html



О Детском музее в Национальном этнографическом музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016/07/the-childrens-museum-of-national-folk.html

О других музеях Сеула я написала здесь http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2013/10/blog-post_26.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий