вторник, 3 ноября 2015 г.

МУЗЕЙНОЕ КАФЕ НА ОСТРОВЕ

Автор статьи: Екатерина Перлина






Удивительное музейное кафе встретилось мне во время моего путешествия по Германии. На этот раз я забрела на остров Райхенау, который целиком охраняет организация ЮНЕСКО, потому что каждый квадратный сантиметр земли, здания, церкви на нём -  настоящий музей, история, которая не была уничтожена войнами, а из года в год бережно сохраняется и воссоздаётся благодаря усилиям и бесконечной любви местных жителей. В таком же духе содержится и это необыкновенное музейное кафе, в котором я имела счастье побывать. 


Едва переступив порог этого заведения, посетитель оказывается в атмосфере настоящей, уютной домашней библиотеки с удобными диванами, кофейными столиками и ненавязчивым музыкальным сопровождением в стиле ретро.



 После дальней дороги и путешествия по острову я заказала обед и села за один из столиков. Передо мной стоял огромный ряд томов немецкого словаря, не книги, а настоящие энциклопедии. Не тратя много времени на размышления, я взяла одну из них и с упоением начала листать и читать. 
Время летело. Обед был незабываем! К тому же, вкусным и недорогим! А ещё здесь можно отведать самый лучший немецкий фруктовый пирог с синей сливой (Zwetschgenkuchen, нем.) из тех, которые я когда-либо пробовала! Кстати, владелец кафе - немец испанского происхождения, который много лет живёт на этом прекрасном острове. Он рассказал мне, что выпечку они заказывают в местной кондитерской, а всё остальное готовят сами.



Кафе радо принимать книги от всех желающих, ведь найдутся многие, которые с удовольствием почитали бы их здесь, совершенно бесплатно, за чашечкой чая в атмосфере домашнего уюта. Оно также разрешает всем посетителям брать книги с собой, вывозить из страны и возвращать лично или почтой, когда в них уже не будет надобности. Единственное, что кафе просит, - это не забирать с собой словари, потому что ими постоянно пользуются гости.


В моем блоге "Южная Корея. Мои путешествия" вы сможете узнать не только о способах презентации наследия Кореи, но также о музеях, выставках и многом другом:
http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2014/11/blog-post.html


О Детском музее в Государственном музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016_05_01_archive.html


О Детском музее в Национальном этнографическом музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016/07/the-childrens-museum-of-national-folk.html

О других музеях Сеула я написала здесь http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2013/10/blog-post_26.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий